Группа " Фантазёры" 2023-2024 г.г.
Календарно-тематическое планирование 4-7 лет
Месяц |
Блок |
Неделя |
Тема недели |
сентябрь |
До свидания, лето! |
1 |
«День знаний» |
2 |
Представления о сельскохозяйственном труде |
||
3 |
Осенние изменения в природе (растения, птицы, животные) |
||
4 |
Кладовая природы |
||
октябрь
ноябрь |
Мой дом, город, планета |
1 |
Мама, папа, я – здоровая семья |
2 |
Мой родной город, край |
||
3 |
Берегу свою планету |
||
4 |
Транспорт - ПДД |
||
Наша родина |
1 |
Пока мы едины, мы не победимы |
|
2 |
Символика России |
||
3 |
Профессии |
||
4 |
День матери |
||
декабрь |
Здравствуй, зимушка зима |
1 |
Зимний пейзаж |
2 |
Животные и птицы зимой |
||
3 |
Мы любим сказки |
||
4 |
Традиции празднования Нового года |
||
январь |
Зимние радости |
1 |
Зимние виды спорта |
2 |
Безопасность зимой |
||
3 |
Животные Арктики и Антарктики |
||
февраль
|
Наша армия родная
|
1 |
Профессии (инструменты,используемыев разныхпрофессиях) |
2 |
Наша армия (Военная техника, рода войск) |
||
3 |
День защитника Отечества |
||
4 |
Моя семья |
||
март |
Народная культура и традиции |
1 |
8 марта – женский день |
2 |
Ранняя весна (приметы, изменения в природе) |
||
3 |
Народные традиции, празднование весны |
||
4 |
Русское народное творчество |
||
апрель
|
Пришла весна
|
1 |
Изменения в природе |
2 |
День здоровья |
||
3 |
Космос |
||
4 |
Мы любим театр |
||
май |
Скоро лето |
1 |
День победы |
2 |
Мир природы (растения, животные, насекомые, подводный мир) |
||
3 |
Летние виды спорта |
||
4 |
Огородные хлопоты (До свидания, детский сад) |
мм
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Старший воспитатель Заведующий МБДОУ № 3
___________ Зубкова-Дацьо Е.А. _________ Н.В. Головина
«___» ______ 2023 г. «___» ____ 2023 г.
Расписание образовательной деятельности
в средней группе «Фантазеры»
Дни недели |
Образовательная деятельность |
Понедельник |
Художественно-эстетическое развитие: Рисование 900- 920
Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность 940-1000 |
Вторник |
Речевое развитие: 900-920
Физическое развитие: 935- 955
|
Среда |
Познавательное развитие: Математические представления 900- 920 Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность 935-955
|
Четверг |
Физическое развитие: 900 – 920 Познавательное развитие:Окружающий мир/Природа 935- 955
|
Пятница |
Художественно-эстетическое развитие: Лепка /аппликация/ конструктивная деятельность 900- 920
Физическое развитие: (на воздухе) 1040 – 1100
|
м
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Понедельник |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Беседа по теме недели 3.Д/и по познавательному развитию (предметный мир) 4Трудовые поручения и дежурства 5.ЗСТ: 1 неделя - пальчиковые игры, 2 неделя - артикуляционная гимнастика, 3 неделя – точечный массаж ушек 4 неделя – гимнастика для глаз 6.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, пересказ, рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 7.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры; бродилки, лабиринты, лото, оригами, шахматы, шашки) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой) |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Проблемные ситуации по ОБЖ: 1 и 3 неделя – ПДД 2и 4 неделя – пожарная безопасность 2.Совместная игровая деятельность (режиссерская игра) 3 Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность (хороводы, народные игры, м/п игры) |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности -Познавательное развитие ФЭМП |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Вторник |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Д/и по речевому развитию 3.Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: артикуляционная гимнастика 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность: дидактические игры – лото, домино, бродилки, лабиринты и др. |
-Реализация ИОМ -Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1. Проблемные ситуации ЗОЖ 2.Совместная игровая деятельность (Театральная деятельность, Игра – драматизация) 3.Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры 4.Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)
|
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - Речевое развитие
|
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Среда |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Д/и по познавательному развитию (ФЭМП и сенсорики) 3. Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: Гимнастика для глаз 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Проблемные ситуации по духовно-нравственному воспитанию 2.Сюжетно - ролевая игра 3.Хороводные игры 4.Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность
|
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - ХЭР |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Четверг |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1. Утренний круг: 2..Д/и по ХЭР(в том числе музыкально-дидактические игры) 3.Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: Точечный массаж ушек 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6..Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ -Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Опыты и эксперименты (по О.В. Дыбиной) 2.Хозяйственно-бытовой труд 3.Подвижные и малоподвижные игры 4.Вечерний круг
|
Самостоятельная художественная деятельность (ручной труд, трафареты и др.) |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Физическое развитие |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
|
Пятница |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
||||
1. Утренний круг 2.Д/и по социально-коммуникативному и физическому развитию 3.Трудовые поручения и дежурства 4ЗСТ: пальчиковые игры 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
|||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
||||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
|||
2 половина дня Гимнастика после сна |
||||||
1.Зрелищные мероприятия, развлечения, праздники 1 неделя – Различные театры (пальчиковый, настольный, кукольный, теневой) неделя – Игры – драматизации неделя – Концерты, музыкальные и литературные досуги 4неделя – Спортивные досуги 2. Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Социально – коммуникативное развитие |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
|||
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Понедельник |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Беседа по теме недели 3.Д/и по познавательному развитию (предметный мир) 4Трудовые поручения и дежурства 5.ЗСТ: 1 неделя - пальчиковые игры, 2 неделя - артикуляционная гимнастика, 3 неделя – точечный массаж ушек 4 неделя – гимнастика для глаз 6.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, пересказ, рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 7.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры; бродилки, лабиринты, лото, оригами, шахматы, шашки) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой) |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Проблемные ситуации по ОБЖ: 1 и 3 неделя – ПДД 2и 4 неделя – пожарная безопасность 2.Совместная игровая деятельность (режиссерская игра) 3 Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность (хороводы, народные игры, м/п игры) |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности -Познавательное развитие ФЭМП |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Вторник |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Д/и по речевому развитию 3.Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: артикуляционная гимнастика 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность: дидактические игры – лото, домино, бродилки, лабиринты и др. |
-Реализация ИОМ -Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1. Проблемные ситуации ЗОЖ 2.Совместная игровая деятельность (Театральная деятельность, Игра – драматизация) 3.Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры 4.Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)
|
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - Речевое развитие
|
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Среда |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Д/и по познавательному развитию (ФЭМП и сенсорики) 3. Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: Гимнастика для глаз 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Проблемные ситуации по духовно-нравственному воспитанию 2.Сюжетно - ролевая игра 3.Хороводные игры 4.Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность
|
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - ХЭР |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Четверг |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1. Утренний круг: 2..Д/и по ХЭР(в том числе музыкально-дидактические игры) 3.Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: Точечный массаж ушек 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6..Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ -Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Опыты и эксперименты (по О.В. Дыбиной) 2.Хозяйственно-бытовой труд 3.Подвижные и малоподвижные игры 4.Вечерний круг
|
Самостоятельная художественная деятельность (ручной труд, трафареты и др.) |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Физическое развитие |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
|
Пятница |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
||||
1. Утренний круг 2.Д/и по социально-коммуникативному и физическому развитию 3.Трудовые поручения и дежурства 4ЗСТ: пальчиковые игры 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
|||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
||||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
|||
2 половина дня Гимнастика после сна |
||||||
1.Зрелищные мероприятия, развлечения, праздники 1 неделя – Различные театры (пальчиковый, настольный, кукольный, теневой) неделя – Игры – драматизации неделя – Концерты, музыкальные и литературные досуги 4неделя – Спортивные досуги 2. Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Социально – коммуникативное развитие |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
|||
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Понедельник |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Беседа по теме недели 3.Д/и по познавательному развитию (предметный мир) 4Трудовые поручения и дежурства 5.ЗСТ: 1 неделя - пальчиковые игры, 2 неделя - артикуляционная гимнастика, 3 неделя – точечный массаж ушек 4 неделя – гимнастика для глаз 6.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, пересказ, рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 7.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры; бродилки, лабиринты, лото, оригами, шахматы, шашки) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой) |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Проблемные ситуации по ОБЖ: 1 и 3 неделя – ПДД 2и 4 неделя – пожарная безопасность 2.Совместная игровая деятельность (режиссерская игра) 3 Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность (хороводы, народные игры, м/п игры) |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности -Познавательное развитие ФЭМП |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Вторник |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Д/и по речевому развитию 3.Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: артикуляционная гимнастика 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность: дидактические игры – лото, домино, бродилки, лабиринты и др. |
-Реализация ИОМ -Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1. Проблемные ситуации ЗОЖ 2.Совместная игровая деятельность (Театральная деятельность, Игра – драматизация) 3.Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры 4.Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)
|
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - Речевое развитие
|
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Среда |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Д/и по познавательному развитию (ФЭМП и сенсорики) 3. Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: Гимнастика для глаз 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Проблемные ситуации по духовно-нравственному воспитанию 2.Сюжетно - ролевая игра 3.Хороводные игры 4.Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность
|
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - ХЭР |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Четверг |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1. Утренний круг: 2..Д/и по ХЭР(в том числе музыкально-дидактические игры) 3.Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: Точечный массаж ушек 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6..Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ -Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Опыты и эксперименты (по О.В. Дыбиной) 2.Хозяйственно-бытовой труд 3.Подвижные и малоподвижные игры 4.Вечерний круг
|
Самостоятельная художественная деятельность (ручной труд, трафареты и др.) |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Физическое развитие |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
|
Пятница |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
||||
1. Утренний круг 2.Д/и по социально-коммуникативному и физическому развитию 3.Трудовые поручения и дежурства 4ЗСТ: пальчиковые игры 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
|||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
||||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
|||
2 половина дня Гимнастика после сна |
||||||
1.Зрелищные мероприятия, развлечения, праздники 1 неделя – Различные театры (пальчиковый, настольный, кукольный, теневой) неделя – Игры – драматизации неделя – Концерты, музыкальные и литературные досуги 4неделя – Спортивные досуги 2. Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Социально – коммуникативное развитие |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
|||
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Понедельник |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Беседа по теме недели 3.Д/и по познавательному развитию (предметный мир) 4Трудовые поручения и дежурства 5.ЗСТ: 1 неделя - пальчиковые игры, 2 неделя - артикуляционная гимнастика, 3 неделя – точечный массаж ушек 4 неделя – гимнастика для глаз 6.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, пересказ, рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 7.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры; бродилки, лабиринты, лото, оригами, шахматы, шашки) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой) |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Проблемные ситуации по ОБЖ: 1 и 3 неделя – ПДД 2и 4 неделя – пожарная безопасность 2.Совместная игровая деятельность (режиссерская игра) 3 Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность (хороводы, народные игры, м/п игры) |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности -Познавательное развитие ФЭМП |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Вторник |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Д/и по речевому развитию 3.Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: артикуляционная гимнастика 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность: дидактические игры – лото, домино, бродилки, лабиринты и др. |
-Реализация ИОМ -Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1. Проблемные ситуации ЗОЖ 2.Совместная игровая деятельность (Театральная деятельность, Игра – драматизация) 3.Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры 4.Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)
|
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - Речевое развитие
|
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Среда |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1.Утренний круг 2.Д/и по познавательному развитию (ФЭМП и сенсорики) 3. Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: Гимнастика для глаз 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Проблемные ситуации по духовно-нравственному воспитанию 2.Сюжетно - ролевая игра 3.Хороводные игры 4.Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность
|
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - ХЭР |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
Четверг |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
|||
1. Утренний круг: 2..Д/и по ХЭР(в том числе музыкально-дидактические игры) 3.Трудовые поручения и дежурства 4.ЗСТ: Точечный массаж ушек 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6..Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ -Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
|||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
||
2 половина дня Гимнастика после сна |
|||||
1.Опыты и эксперименты (по О.В. Дыбиной) 2.Хозяйственно-бытовой труд 3.Подвижные и малоподвижные игры 4.Вечерний круг
|
Самостоятельная художественная деятельность (ручной труд, трафареты и др.) |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Физическое развитие |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
Тема:
Цель:
Итоговое мероприятие, дата проведения:
День недели |
ОД |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей; продуктивная деятельность из ФОП |
Индивидуальная работа |
Взаимодействие с семьями по реализации ООП |
|
Пятница |
|
1 половина дня (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой) |
||||
1. Утренний круг 2.Д/и по социально-коммуникативному и физическому развитию 3.Трудовые поручения и дежурства 4ЗСТ: пальчиковые игры 5.Перед сном (после прогулки) Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись 6.Минутка безопасности |
Самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.) |
-Реализация ИОМ - Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка. |
|||
Прогулка: Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр») |
||||||
1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых 2.Элементарная трудовая деятельность 3.Подвижные игры и спортивные упражнения 4.Свободное общение с педагогом |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие») |
|
|||
2 половина дня Гимнастика после сна |
||||||
1.Зрелищные мероприятия, развлечения, праздники 1 неделя – Различные театры (пальчиковый, настольный, кукольный, теневой) неделя – Игры – драматизации неделя – Концерты, музыкальные и литературные досуги 4неделя – Спортивные досуги 2. Вечерний круг |
Самостоятельная игровая деятельность |
Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Социально – коммуникативное развитие |
Индивидуальные консультации, беседы по возникающим проблемам развития ребенка |
|||