Канина Светлана Александровна

Группа " Фантазёры" 2023-2024 г.г.

Календарно-тематическое планирование 4-7 лет

Месяц

Блок

Неделя

Тема недели

сентябрь

До свидания, лето!

1

 «День знаний»

2

Представления о сельскохозяйственном труде

3

Осенние изменения в природе (растения, птицы, животные)

4

Кладовая природы

октябрь

 

 

 

 

 

ноябрь

Мой дом, город, планета

1

Мама, папа, я – здоровая семья

2

Мой родной город, край

3

Берегу свою планету

4

Транспорт - ПДД

Наша родина

1

  Пока мы едины, мы не победимы

2

Символика России

3

Профессии

4

День матери

декабрь

Здравствуй, зимушка зима

1

Зимний пейзаж

2

Животные и птицы зимой

3

Мы любим сказки

4

Традиции празднования Нового года

январь

Зимние радости

1

Зимние виды спорта

2

 Безопасность зимой

3

Животные Арктики и Антарктики

февраль

 

Наша армия родная

 

1

Профессии (инструменты,используемыев  разныхпрофессиях)

2

Наша армия (Военная техника, рода войск)

3

День защитника Отечества

4

Моя семья

март

Народная культура и традиции

1

8 марта – женский день

2

Ранняя весна (приметы, изменения в природе)

3

Народные традиции, празднование весны

4

Русское народное творчество

апрель

 

 

 

Пришла весна

 

1

Изменения в природе

2

День здоровья

3

Космос

4

Мы любим театр

май

Скоро лето

1

День победы

2

Мир природы (растения, животные, насекомые, подводный мир)

3

Летние виды спорта

4

Огородные хлопоты (До свидания, детский  сад)

 

 мм

СОГЛАСОВАНО                                                                               УТВЕРЖДАЮ

Старший воспитатель                                                     Заведующий МБДОУ № 3

___________ Зубкова-Дацьо Е.А.                                  _________ Н.В. Головина

«___» ______ 2023 г.                                                                    «___» ____ 2023 г.

 

Расписание образовательной деятельности

в средней группе  «Фантазеры»

 

Дни недели

Образовательная деятельность

Понедельник

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование                                     900- 920

 

Художественно-эстетическое развитие:

Музыкальная деятельность      940-1000

Вторник

Речевое развитие:             900-920               

 

Физическое развитие:     935- 955

 

 

Среда

Познавательное развитие:

 Математические  представления         900- 920                              

Художественно-эстетическое развитие:

Музыкальная деятельность                           935-955

 

 

Четверг

Физическое развитие:            900 – 920

Познавательное развитие:

Окружающий мир/Природа           935- 955

 

Пятница

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка /аппликация/ конструктивная деятельность   

                                                                        900- 920       

 

Физическое развитие: (на воздухе)       1040 – 1100

 

 

 м

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Понедельник

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Беседа по теме недели

3.Д/и по познавательному развитию (предметный мир)

4Трудовые поручения и дежурства

5.ЗСТ:  1 неделя - пальчиковые игры,

2 неделя - артикуляционная гимнастика,

3 неделя – точечный массаж ушек

4 неделя – гимнастика для глаз

6.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, пересказ, рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

7.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность 

(дидактические игры; бродилки, лабиринты, лото, оригами, шахматы, шашки)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:    Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Проблемные ситуации по ОБЖ:

1 и 3 неделя – ПДД

2и 4 неделя – пожарная безопасность

2.Совместная игровая деятельность

 (режиссерская игра)

3 Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

(хороводы, народные игры, м/п игры)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности -Познавательное развитие ФЭМП

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Вторник

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Д/и по речевому развитию

3.Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ:  артикуляционная гимнастика

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность:  дидактические игры – лото, домино, бродилки, лабиринты и др.

-Реализация ИОМ

-Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1. Проблемные ситуации ЗОЖ

2.Совместная игровая деятельность

(Театральная деятельность,

Игра – драматизация)

3.Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры

4.Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)

 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - Речевое развитие

 

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Среда

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Д/и по познавательному развитию (ФЭМП и сенсорики)

3. Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ: Гимнастика для глаз

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность  (дидактические игры- лото, лего, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Проблемные ситуации по духовно-нравственному воспитанию

2.Сюжетно - ролевая игра

3.Хороводные игры

4.Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - ХЭР

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

 

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Четверг

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1. Утренний круг:

2..Д/и по ХЭР(в том числе музыкально-дидактические игры)

3.Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ: Точечный массаж ушек

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6..Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность

(дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

-Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Опыты и эксперименты (по О.В. Дыбиной)

2.Хозяйственно-бытовой труд

3.Подвижные и малоподвижные игры

4.Вечерний круг

 

Самостоятельная художественная деятельность  (ручной труд, трафареты и др.)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Физическое развитие

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

 

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Пятница

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1. Утренний круг

2.Д/и по социально-коммуникативному и физическому развитию

3.Трудовые поручения и дежурства

4ЗСТ: пальчиковые игры

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность

(дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Зрелищные мероприятия, развлечения, праздники

1 неделя – Различные театры (пальчиковый, настольный, кукольный, теневой)

неделя – Игры – драматизации

неделя – Концерты, музыкальные и литературные досуги

4неделя – Спортивные досуги

2. Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Социально – коммуникативное развитие

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

             

 

 

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Понедельник

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Беседа по теме недели

3.Д/и по познавательному развитию (предметный мир)

4Трудовые поручения и дежурства

5.ЗСТ:  1 неделя - пальчиковые игры,

2 неделя - артикуляционная гимнастика,

3 неделя – точечный массаж ушек

4 неделя – гимнастика для глаз

6.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, пересказ, рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

7.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность 

(дидактические игры; бродилки, лабиринты, лото, оригами, шахматы, шашки)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:    Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Проблемные ситуации по ОБЖ:

1 и 3 неделя – ПДД

2и 4 неделя – пожарная безопасность

2.Совместная игровая деятельность

 (режиссерская игра)

3 Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

(хороводы, народные игры, м/п игры)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности -Познавательное развитие ФЭМП

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Вторник

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Д/и по речевому развитию

3.Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ:  артикуляционная гимнастика

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность:  дидактические игры – лото, домино, бродилки, лабиринты и др.

-Реализация ИОМ

-Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1. Проблемные ситуации ЗОЖ

2.Совместная игровая деятельность

(Театральная деятельность,

Игра – драматизация)

3.Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры

4.Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)

 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - Речевое развитие

 

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Среда

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Д/и по познавательному развитию (ФЭМП и сенсорики)

3. Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ: Гимнастика для глаз

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность  (дидактические игры- лото, лего, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Проблемные ситуации по духовно-нравственному воспитанию

2.Сюжетно - ролевая игра

3.Хороводные игры

4.Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - ХЭР

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

 

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Четверг

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1. Утренний круг:

2..Д/и по ХЭР(в том числе музыкально-дидактические игры)

3.Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ: Точечный массаж ушек

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6..Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность

(дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

-Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Опыты и эксперименты (по О.В. Дыбиной)

2.Хозяйственно-бытовой труд

3.Подвижные и малоподвижные игры

4.Вечерний круг

 

Самостоятельная художественная деятельность  (ручной труд, трафареты и др.)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Физическое развитие

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

 

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Пятница

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1. Утренний круг

2.Д/и по социально-коммуникативному и физическому развитию

3.Трудовые поручения и дежурства

4ЗСТ: пальчиковые игры

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность

(дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Зрелищные мероприятия, развлечения, праздники

1 неделя – Различные театры (пальчиковый, настольный, кукольный, теневой)

неделя – Игры – драматизации

неделя – Концерты, музыкальные и литературные досуги

4неделя – Спортивные досуги

2. Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Социально – коммуникативное развитие

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

             

 

 

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Понедельник

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Беседа по теме недели

3.Д/и по познавательному развитию (предметный мир)

4Трудовые поручения и дежурства

5.ЗСТ:  1 неделя - пальчиковые игры,

2 неделя - артикуляционная гимнастика,

3 неделя – точечный массаж ушек

4 неделя – гимнастика для глаз

6.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, пересказ, рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

7.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность 

(дидактические игры; бродилки, лабиринты, лото, оригами, шахматы, шашки)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:    Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Проблемные ситуации по ОБЖ:

1 и 3 неделя – ПДД

2и 4 неделя – пожарная безопасность

2.Совместная игровая деятельность

 (режиссерская игра)

3 Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

(хороводы, народные игры, м/п игры)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности -Познавательное развитие ФЭМП

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Вторник

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Д/и по речевому развитию

3.Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ:  артикуляционная гимнастика

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность:  дидактические игры – лото, домино, бродилки, лабиринты и др.

-Реализация ИОМ

-Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1. Проблемные ситуации ЗОЖ

2.Совместная игровая деятельность

(Театральная деятельность,

Игра – драматизация)

3.Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры

4.Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)

 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - Речевое развитие

 

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Среда

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Д/и по познавательному развитию (ФЭМП и сенсорики)

3. Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ: Гимнастика для глаз

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность  (дидактические игры- лото, лего, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Проблемные ситуации по духовно-нравственному воспитанию

2.Сюжетно - ролевая игра

3.Хороводные игры

4.Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - ХЭР

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

 

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Четверг

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1. Утренний круг:

2..Д/и по ХЭР(в том числе музыкально-дидактические игры)

3.Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ: Точечный массаж ушек

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6..Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность

(дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

-Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Опыты и эксперименты (по О.В. Дыбиной)

2.Хозяйственно-бытовой труд

3.Подвижные и малоподвижные игры

4.Вечерний круг

 

Самостоятельная художественная деятельность  (ручной труд, трафареты и др.)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Физическое развитие

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

 

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Пятница

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1. Утренний круг

2.Д/и по социально-коммуникативному и физическому развитию

3.Трудовые поручения и дежурства

4ЗСТ: пальчиковые игры

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность

(дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Зрелищные мероприятия, развлечения, праздники

1 неделя – Различные театры (пальчиковый, настольный, кукольный, теневой)

неделя – Игры – драматизации

неделя – Концерты, музыкальные и литературные досуги

4неделя – Спортивные досуги

2. Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Социально – коммуникативное развитие

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

             

 

 

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах старшего дошкольного возраста

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Понедельник

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Беседа по теме недели

3.Д/и по познавательному развитию (предметный мир)

4Трудовые поручения и дежурства

5.ЗСТ:  1 неделя - пальчиковые игры,

2 неделя - артикуляционная гимнастика,

3 неделя – точечный массаж ушек

4 неделя – гимнастика для глаз

6.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, пересказ, рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

7.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность 

(дидактические игры; бродилки, лабиринты, лото, оригами, шахматы, шашки)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:    Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Проблемные ситуации по ОБЖ:

1 и 3 неделя – ПДД

2и 4 неделя – пожарная безопасность

2.Совместная игровая деятельность

 (режиссерская игра)

3 Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

(хороводы, народные игры, м/п игры)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности -Познавательное развитие ФЭМП

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Вторник

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Д/и по речевому развитию

3.Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ:  артикуляционная гимнастика

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность:  дидактические игры – лото, домино, бродилки, лабиринты и др.

-Реализация ИОМ

-Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1. Проблемные ситуации ЗОЖ

2.Совместная игровая деятельность

(Театральная деятельность,

Игра – драматизация)

3.Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально – ритмические движения, музыкальные игры

4.Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность (строительная игра)

 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - Речевое развитие

 

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Среда

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1.Утренний круг

2.Д/и по познавательному развитию (ФЭМП и сенсорики)

3. Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ: Гимнастика для глаз

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность  (дидактические игры- лото, лего, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Проблемные ситуации по духовно-нравственному воспитанию

2.Сюжетно - ролевая игра

3.Хороводные игры

4.Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности - ХЭР

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

 

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Четверг

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1. Утренний круг:

2..Д/и по ХЭР(в том числе музыкально-дидактические игры)

3.Трудовые поручения и дежурства

4.ЗСТ: Точечный массаж ушек

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6..Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность

(дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

-Практические упражнения по освоению КГН и культуры здоровья

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Опыты и эксперименты (по О.В. Дыбиной)

2.Хозяйственно-бытовой труд

3.Подвижные и малоподвижные игры

4.Вечерний круг

 

Самостоятельная художественная деятельность  (ручной труд, трафареты и др.)

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Физическое развитие

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

 

Тема:           

Цель:

Итоговое мероприятие, дата проведения:                         

День недели

ОД

Образовательная деятельность,

осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей; продуктивная деятельность из ФОП

Индивидуальная

 работа

Взаимодействие с  семьями по реализации  ООП

Пятница

 

1  половина дня    (Оздоровительная гимнастика по Л.И. Пензулаевой)

1. Утренний круг

2.Д/и по социально-коммуникативному и физическому развитию

3.Трудовые поручения и дежурства

4ЗСТ: пальчиковые игры

5.Перед сном (после прогулки)

Чтение художественной литературы, заучивание, описание, пересказ рассматривание картин, иллюстраций, аудиозапись

6.Минутка безопасности

Самостоятельная игровая деятельность

(дидактические игры- лото, лего, домино, шахматы, шашки, лабиринты и др.)

-Реализация ИОМ

- Практические упражнения по освоению КГН и правил и норм поведения

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка.

Прогулка:  Наблюдение, подвижная игра (можно из перечня подвижных и малоподвижных игр по Л.И. Пензулаевой; Э.Я.Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

1.Наблюдение за объектами и явлениями природы, трудом взрослых

2.Элементарная трудовая деятельность

3.Подвижные игры и спортивные упражнения

4.Свободное общение с педагогом

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Игры –упражнения, направленные на развитие физических качеств (по результатам занятий по ОО «Физическое развитие»)

 

 2 половина дня Гимнастика после сна

1.Зрелищные мероприятия, развлечения, праздники

1 неделя – Различные театры (пальчиковый, настольный, кукольный, теневой)

неделя – Игры – драматизации

неделя – Концерты, музыкальные и литературные досуги

4неделя – Спортивные досуги

2. Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальная работа по результатам образовательной деятельности – Социально – коммуникативное развитие

Индивидуальные консультации, беседы

по возникающим проблемам  развития ребенка

             

 

 

Оставить комментарий: